Характеристика рыночного сегмента туристической фирмы на примере «Алтай Трэвэл тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 07:32, контрольная работа

Краткое описание

Туристическая фирма «Алтай Трэвэл тур» занимается продажей туров на Алтае, в. г. Белокуриха. Фирма сотрудничает с различными санаторно-курортными комплексами, оздоровительными базами, которые предлагают своим клиентам размеренный, спокойный отдых, с возможностью поправить свое здоровье. Как и любое коммерческое предприятие, фирма заинтересована в увеличении прибыли. Остановимся более подробно на вопросах сегментирования в туристической деятельности. Для наибольшей результативности сегментация обязана проводиться по установленным признакам (признак - это метод выделения конкретного сегмента на рынке).

Вложенные файлы: 1 файл