Функции маркетинга, товарная политика, Маркетинговый анализ компании «Coca-Cola»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 20:50, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг выполняет определенные функции. Функция маркетинга — это вид деятельности в системе маркетинга, связанный с процессом управления обменом произведенными предприятием товарами и услугами с покупателем, оплачивающим последние по оговоренной цене. Маркетинг как одно из направлений управленческой деятельности непосредственно отвечает за процесс сбыта, организацию обмена производимой продукции. Он несет прямую ответственность за весь комплекс отношений между коммерческим предприятием и покупателем.

Содержание

Введение.
1. Характеристика предприятия.
2. Ресурсы организации.
3. Миссия предприятия.
4. Анализ факторов внешней среды предприятия.
5. Анализ факторов внутренней среды предприятия.
6. SWOT анализ.
7. Рекламная деятельность компании и ее значение
8. Рекомендации по совершенствованию.
Заключение.