Формирование имиджа телеканала СТС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 00:00, курсовая работа

Краткое описание

В отечественной и зарубежной литературе встречаются разные определения рекламы.
Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – наибольшей заинтересованности в товаре.
За довольно малый промежуток времени, примерно последние 10 – 15 лет, реклама прочно вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Но о рекламе кроме хорошего так же говорят порой вещи и не очень лестные. Это происходит по той причине, что многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем и реклама открыта для критики.
Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе.

Содержание

Введение_____________________________________________________3
Глава 1.
1.1 Канал СТС и его основные вещательные концепции
1.2 СТС- телевидение завтрашнего дня
Глава 2.Анализ деятельности телеканала СТС
2.1 Специфика информационно-развлекательного блока канала СТС.
2.2 Специфика художественного блока канала СТС.
2.3 Перспективы развития телевидения.
2.4 Канал СТС стоит 1 млрд. $.
Заключение
Список литературы