Управление каналами распределения товаров в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 18:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности каналов распределения, изучение основных вариантов каналов, рассмотрение возможностей правильно принимать решение об управлении каналами распределения.
Задачами курсовой работы являются:
1. Определить функции и структуру каналов распределения.
2. Рассмотреть характеристику каналов распределения
3. Проанализировать проблему выбора и создания каналов распределения.
4. Научиться принимать решение об управлении каналами распределения.

Содержание

Введение 3
1. Структура каналов распределения 5
1.1. Характеристика и функции каналов распределения 5
1.2. Структура и типы каналов распределения 6
1.3. Виды посредников в каналах распределения 15
1.4. Конфликты, кооперация и конкуренция 18
2. Создание, выбор и управление каналами распределения 20
2.1. Анализ требований потребителей к уровням выпуска товаров 20
2.2. Выбор основных вариантов канала 21
2.3. Отбор, обучение, мотивирование и оценка деятельности участников канала 25
3. Управление каналами распределения на примере Краснотурьинской колбасной фабрики 30
3.1. Характеристика предприятия 30
3.2. Особенности управления каналами распределения Краснотурьинской колбасной фабрики 32
Заключение 35
Список используемой литературы 36