Стратегия внедрения компании «Coca-Cola» на российский рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 17:07, контрольная работа

Краткое описание

Стратегия считается достаточно рискованной, так как рассчитана на длительный период (соответственно длительный срок окупаемости основных фондов) и возможно более высокую конкуренцию.
Для успешной реализации необходимы следующие условия:
высокая емкость рынка, эластичный спрос, потенциальная возможность экономии на масштабах производства;
длительный жизненный цикл товара, сегмент дорогих аналогичных товаров насыщен;
достаточные основные фонды для наращивания производства, финансовые ресурсы (если первоначально товар продается ниже себестоимости);
низкие цены при высоком уровне конкуренции делают рынок непривлекательным для других фирм.

Содержание

Стратегия внедрения товара на рынок.
Классификация новых продуктов.
Внедрение иностранных компаний на российский рынок
История бренда Coca-Cola
Система сбыта и рыночная доля
Продукция, торговая марка, объемы продаж
Конкуренты
Маркетинговые стратегии Компании Coca-Cola
Методы продвижения компании “THE COCA-COLA COMPANY”
Неформальные коммуникации

Вложенные файлы: 1 файл