Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 17:58, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы раскрыть особенности процесса определение целевого рынка строительной продукции и проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.
При достижении вышеуказанной цели в работе  были решены перечисленные ниже задачи:
	рассмотрен выбор товара для сегментации; 
	описана организация работ на предприятии по проведению сегментации;
	охарактеризована разработка перечней потребительских признаков товара и его потребителей; 
	дана оценка влияния потребительских признаков на вероятность приобретения строительной продукции;
	проанализирован спрос на продукцию предприятия, риск невостребованной продукции, рынки сбыта продукции;
	проанализирована ценовая политика предприятия  и конкурентоспособность продукции.
Введение.................................................................................................................3
1.Выбор товара для сегментации и организация работ на предприятии по 
проведению сегментации......................................................................................5
2. Разработка перечней потребительских признаков товара и его потребителей и оценка влияния потребительских признаков на вероятность
приобретения строительной продукции............................................................12
3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………...……...17
      3.1 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля
      заказов………………………………………………………………………..17       
      3.2 Анализ риска невостребованной продукции..........................................19
      3.3 Анализ рынков сбыта продукции............................................................23
      3.4  Анализ ценовой политики предприятия................................................26
      3.5.  Анализ конкурентоспособности продукции........................................28 
Заключение............................................................................................................33
Список использованных источников..................................................................36
Приложение...........................................................................................................37