Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 23:46, курсовая работа
На современном этапе возрастает потребность физических лиц в обеспечении устойчивых гарантий защиты своих экономических интересов, связанных с осуществлением различных видов хозяйственной деятельности, сохранением определенного уровня благосостояния и здоровья.
Наиболее эффективной формой социальной защиты, успешно функционирующей во многих странах, является страхование.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 2
1.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ…. .4
1.1 Потребители (клиенты) как объект  маркетинговых исследований………..  4
1.2 Особенности клиентов страховых услуг…………………………………… .7
1.3 Методы маркетинговых исследований потребителей (клиентов)………….10
2.ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТОВ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ …………………………………………………...17  
2.1. Анализ маркетинговых исследований  страховых услуг на примере   предприятия  ОАО «Белгосстрах»……………………………………………….17              
2.2 Финансово-экономические показатели предприятия                                                                ОАО «Белгосстрах»…………………………………………….............................26                                                                             3.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАХОВОГО РЫНКА РБ И                            ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ……………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...48