Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 12:16, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследовать  качество услуг ресторана «Агата»  разработать рекомендации по его  решению.
 
Проблема заключается  в необходимости сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.
 
Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие  задачи:
 
- изучить теоретические  аспекты исследования поведения  потребителей ресторанных услуг;
 
- дать общую характеристику  ресторану «Агата»;
 
- провести маркетинговое  исследование поведения потребителей  ресторанных услуг;
Введение…………………………………………………………………….…… 3
1 Теоретические аспекты  исследования поведения потребителей  ресторанных услуг……………………………………………………………………………… 4
 
Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований………. 4
 
Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг…………………………………………………………………… 6
 
2. Маркетинговые исследования  поведения потребителей ресторана  «Агата». ……………………………………………………………………… 9
Общая характеристика ресторана «Агата»…… …………...………. 9
Маркетиноговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата» и его результаты.. …………………………………………. 13
Разработка стандарта обслуживания клиентов……...…………...... 15
Заключение………………………………………………………………….. 18 Список литературы……………………………………………………
КОГОБУ СПО
«КИРОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ»
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСТОРАНА «АГАТА»
Пояснительная 
записка курсовой работы по дисциплинам 
«Маркетинг товаров и услуг и Маркетинговые 
исследования рынка»
Разработала студентка
гр. МТ-31________________________ К.А.Новикова                  
Руководитель__________________
Работа защищена с оценкой___________ ________ «___»________2012
(оценка) (подпись) (дата)
Киров 2012.
КОГОБУ СПО «КИРОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ «
| Рассмотрено на заседании цикловой комиссии экономических специальностей «___»____________________ Протокол №_____________ Председатель:______ М. В. Ефремова 
 | Утверждаю Зав. отделением 
 ______О.В.Хозяйкина «___»_________2012г 
 | 
Задание
исследование деятельности кафе «Агата»
на курсовую работу________________________
Новиковой Ксении Аедреевне
______________________________
МТ – 31
Студенту______________________
Группа________________________
Исходные данные_______________
______________________________
Пояснительная записка, приложения
При выполнении курсовой работы на указанную тему должны быть представлены следующие
документы:____________________
Введение
Содержание пояснительной записки
______________________________
______________________________
______________________________
Заключение
______________________________
Список литературы
______________________________
______________________________
Приложения
Анкета для опроса
______________________________
Выдано «_______»__________2010г.
18 марта
Л.С.Целищева
Срок выполнения «_______» 2011г.
Преподаватель 
______________________________
 
Содержание
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
080112 КР
Разраб.
Новикова К. А
Провер.
Целищева Л.С.
Н. Контр.
Утверд.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСТОРАНА « АГАТА»
Лит.
Листов
30
КАТ гр. МТ-31
Введение…………………………………………………………
1 Теоретические аспекты 
исследования поведения 
2. Маркетинговые исследования 
поведения потребителей 
Заключение……………………………………………………
Приложения А
 
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
080112 КР
Введение.
В настоящее время стремительно развивается сфера услуг. Отрасль общественного питания, являющаяся частью сферы услуг, создает рабочие места, обеспечивает качество жизни людей, посредством удовлетворения их физиологических, социальных, эмоциональных и эстетических потребностей.
Предприятия общественного питания стремительно развиваются и опережают в динамике своего роста многие другие отрасли экономики.
Ресторанный бизнес в Кирове  
за последние годы становления рыночной 
экономики подвергся 
С изменением рыночных условий, спроса и уровня жизни населения меняется и экономика в целом, что ведёт к необходимости проведения маркетинговых исследований.
Стоит заметить, что  у 
большинства отечественных 
Цель курсовой работы - исследовать качество услуг ресторана «Агата» разработать рекомендации по его решению.
Проблема заключается в необходимости сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.
Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические 
аспекты исследования 
- дать общую характеристику ресторану «Агата»;
- провести маркетинговое 
исследование поведения 
- разработать рекомендации 
по повышению качества 
Объект исследования - ресторан «Агата».
Предмет исследования - поведение потребителей ресторанных услуг..
Практическая значимость курсовой работы – результаты исследования могут быть использованы в маркетинговом исследовании ресторана «Агата», и позволит повысить качество услуг.
При проведении исследования необходимо использовать такие методы как общенаучные, аналитико-прогностические, а также, системный анализ и комплексный подход (опрос и наблюдение), потому что они представляют первичную, а значит наиболее свежую, новую информацию. Помимо первичной информации нам необходимо использовать вторичные данные, которые имеются в статьях газет и всевозможных Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
080112 КР
специализированных журналах, брошюрах, различных листовках, статистических отчетах и сети интернет.
1. 
Теоретические аспекты 
1.1 Сущность, роль 
и принципы маркетинговых 
Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения маркетинговой политики. Эти исследования начинают и завершают целостный цикл маркетинговых мероприятий. Благодаря маркетинговым исследованиям, предприятие уменьшает риски в своей деятельности.
Согласно определению 
Ф.Котлера, маркетинговые исследования 
представляют собой сбор, запись, составление 
и изучение информации, которая относится 
к потребностям, поведению, мотивам 
как отдельных людей, так и 
различных учреждений и предприятий, 
применительно к их экономической, 
предпринимательской и 
Маркетинговые исследования позволяют собрать данные по множеству частностей, связанных с рынком. В отличие от исследований рынков, маркетинговые исследования более емкое понятие, которое включает в себя исследования потребностей потребителей, исследования деятельности возможных конкурентов, и, в том числе, включает в себя исследования рынка.
В современных условиях, практически все субъекты предпринимательской деятельности занимаются проведением маркетинговых исследований. К сожалению, не все это делают постоянно, планомерно и объективно. Однако, обработка и сбор данных о рынке, на котором компания работает, о его развитии и перспективах, а также данных о конкурентах, и потребителях продукции, товаров и услуг, осуществляется в различных формах практически всеми.
Своевременность и полнота данных - один из залогов успеха на современном этапе развития экономических отношений.
 Правильные и своевременные 
решения невозможны без 
В условиях все более возрастающей 
конкуренции, вес и значимость маркетинговых 
исследований еще более возрастают. 
Причины этого в том, что изменения 
в среде маркетинговых 
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
080112 КР
работать на физически удаленных от них рынках, покупатели становятся более требовательными и разборчивыми.
Действующие лица рынка испытывают потребность в достоверной, оперативной и четкой информации. Исследования в области маркетинга должны основываться на профессиональном подходе и опираться на научные методы проведения исследований.
Маркетинговые исследования, как правило, проводят отделы маркетинга. Именно эти подразделения занимаются работой по продвижению продукта, подбором и анализом разнообразной информации о ситуации на рынках, о конкурентной политике и т.п. Кроме того, на рынке работают специализированные фирмы, предлагающие услуги по проведению маркетинговых исследований. Их преимуществом является тот факт, что эти компании более объективны и более профессиональны. Однако, некоторые региональные предприятий производят маркетинговых исследования самостоятельно, либо не проводят серьезных маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование 
это функция, которая связывает 
фирму и рынок ее продукции 
или услуг посредством 
Маркетинговое исследование включает в себя такие элементы как количественный обзор; качественный анализ; исследование информационных ресурсов и рекламы; исследование производства и производственных связей; исследование меньшинств и обособленных групп населения; исследование общественного мнения; кабинетное исследование.
Главной задачей маркетингового исследования является обеспечение информацией, которая поможет обнаружить проблемы и возможности, а затем, если это необходимо, с целью принятия оптимальных решений изучить ситуацию на рынке, чтобы выбранная программа маркетинга реализовалась бы с наилучшими результатами.
Информация о работе Маркетинговое исследование ресторана "Агата"