Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 12:16, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследовать  качество услуг ресторана «Агата»  разработать рекомендации по его  решению.
 
Проблема заключается  в необходимости сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.
 
Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие  задачи:
 
- изучить теоретические  аспекты исследования поведения  потребителей ресторанных услуг;
 
- дать общую характеристику  ресторану «Агата»;
 
- провести маркетинговое  исследование поведения потребителей  ресторанных услуг;
Введение…………………………………………………………………….…… 3
1 Теоретические аспекты  исследования поведения потребителей  ресторанных услуг……………………………………………………………………………… 4
 
Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований………. 4
 
Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг…………………………………………………………………… 6
 
2. Маркетинговые исследования  поведения потребителей ресторана  «Агата». ……………………………………………………………………… 9
Общая характеристика ресторана «Агата»…… …………...………. 9
Маркетиноговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата» и его результаты.. …………………………………………. 13
Разработка стандарта обслуживания клиентов……...…………...... 15
Заключение………………………………………………………………….. 18 Список литературы……………………………………………………