Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 12:37, реферат
Маркетинговая среда организации состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. Маркетинговая среда включает в себя микро- и макросреду. 
Маркетинговая среда – это все, что оказывает влияние на деятельность фирмы. Все составляющие микро- и макросреды "не стоят на месте". Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей.
Введение……………………………………………………………………….
1.	Маркетинговая среда и ее структура……………………………………...
1.1.	Основные понятия маркетинговой среды…………………………….
1.2.	Внешняя маркетинговая среда………………………………………...
2.	Факторы и структура внутренней среды…………………………………
2.1.	Внутренняя маркетинговая среда……………………………………..
2.2.	Матрица Бостонской консалтинговой группы……………………….
2.3.	Выбор целевого рынка…………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список используемых источников…………………………………………...