Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2013 в 00:30, контрольная работа
Мы проведем анализ и рассмотрение маркетинговой и рекламной деятельности организации на примере бренда “Nike” (“Найке”). На протяжении всего данного сообщения мы попытаемся ввести вас в курс событий происходивших с данной компанией в течение последних двадцати лет. Дабы расширить представление о данном бренде, мы рассмотрим множественные аспекты касающиеся компании, начиная с истории этого “спортивного гиганта” и заканчивая анализом рекламной и маркетинговой деятельности компании на территории как Российской Федерации, так и всего мира.
1.Введение......................................................................................................    ....3
2.История бренда и рекламные акции.............................…………..……    …. 3
3.Характеристика товара…...........................................................................    ....8
4.Сотрудничество.........................................................................................    ....10
5.”Nike” в России..........................................................................................    ....10
6. Стратегии продвижения товара..............................................................     ....11
6.1 Планирование и проведение рекламных кампаний....................     ....11
6.2 Прямой Маркетинг и PR................................................................     ....13
6.3 Планирование продаж....................................................................     ....14
6.4 Проведение маркетинговых исследований..................................     ....14
7. Вывод и доходы компании................................................................. ....     ....15
8. Список использованной литературы......................................................     ....16