Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 23:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой   
деятельности предприятия и ее совершенствования.
Объект исследования - маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
Введение
1.Основные направления  маркетинга в отраслях и сферах  деятельности
    1.1 Маркетинг в отраслях производственной сферы
    1.2Маркетинг  в отраслях непроизводственной  сферы 
    1.3Маркетинг  в сфере услуг
2.Анализ маркетинговой  деятельности на примере гостиницы  «Турист»
2.1 Организационно-экономическая  характеристика предприятия
2.2. Анализ основных экономических показателей гостиницы « Турист»
     2.3Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в ГК       
«Турист»
3.Пути совершенствования по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Турист
3.1 Основные предложения по улучшению маркетинговой   деятельности гостиницы «Турист»
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы