Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 09:11, курсовая работа
В течение вот уже нескольких лет, как в отечественном лексиконе все чаще можно услышать понятие «бренд». Оно имеет довольно древнее происхождение. Вначале было существительное, которое постепенно приобрело глагольное значение. Брендироватъ что-то означает сделать это более ценным. Брендинг добавляет ценность. Именно в этом всегда заключалась суть брендинга, и сейчас это еще более верно, чем когда-либо. Независимо от того, что за бренд вы создаете - продукта, услуги, компании, своей личности, события или своего искусства. Слово бренд, предположительно, скандинавского происхождения
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….2
1. Брендинг как синтетический  вид маркетинговых коммуникаций………………………………………………………….4
1.1. Брендинг в системе  маркетинговых коммуникаций…………....4
1.2. Понятие бренда и  его основные характеристики…………….…4
1.3. Правовое регулирование  брендинга……………………………..8
2. Построение и продвижение  бренда………………………………11
2.1. Цель и место брендинга  как инструмента маркетинговых  коммуникаций………………………………………………………..11
2.2. Процесс создания бренда……………………………………….15
2.3. Фирменный стиль, как  важный элемент брендинга…………..16
3. Создание бренда на  примере IKEA……………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….29
Список литературы…………………………………………………...31