Бренд как фактор формирования туристического образа страны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 00:35, реферат

Краткое описание

Туристический образ страны (ТОС) можно определить как устойчивый географический образ, привлекающий туристов и разрекламированный СМИ.
Особенности региона, национальных традиций, исторической памяти народа, идеологии и прочие, создают целостный образ, на основе которого идентифицируют определенную страну среди всего мирового сообщества. Немаловажную роль в формировании ТОС играют также «человеческие» факторы – информация из СМИ, Интернета, пересказов, мифов и т.д. Факторы, влияющие на формирование и восприятие ТОС, взаимообусловлены и, одновременно, иерархически структурированы.

Вложенные файлы: 1 файл