Ассортимент товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 16:22, реферат

Краткое описание

Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:
- овладеть достаточными теоретическими знаниями в области ассортиментной и маркетинговой политики;
- определить особенности формирования товарного ассортимента на промышленном предприятии;
- проанализировать ассортиментную и маркетинговую политику ОАО «Щучинский маслосырзавод»;
- внести рекомендации по повышению эффективности ассортиментной и маркетинговой политики предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия
1.2 Ассортиментная концепция и направления ассортиментной стратегии предприятия
1.3 Функции управления ассортиментом товара
2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЩУЧИНСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД»
2.1 Краткая история и анализ организационной структуры управления ОАО «Щучинский маслосырзавод»
2.2 Ассортиментная политика предприятия
2.3 Маркетинговая политика предприятия
2.4 Сбытовая политика предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ЩУЧИНСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД»
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЩУЧИНСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

асортиментная политика промышленного предприятия.docx

— 164.72 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Ассортимент товара