Анализ маркетинговой среды компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 15:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы по маркетингу получить компетентную подготовку по сис-темному анализу рыночной ситуации конкретного предприятия.
Задачи курсовой работы сводятся к формированию:
- навыков по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние ис-точники,
- умений обрабатывать полученные данные в табличную форму,
- приемов проведения анализа полученной рыночной информации,
- способности принимать управленческие решения по улучшению товарного ас-сортимента и обслуживания клиентов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ КОМПАНИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА
АНАЛИЗ МИКРО-МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТОВ И ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ,
ВЫБОР СЕГМЕНТА ПО КРИТЕРИЯМ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
АНАЛИЗ МАКРО-МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
АНАЛИЗ МЕТОДОМ SWOT
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета по исследованию спроса на жилье из монолитного бетона

Вложенные файлы: 1 файл

Отличная курсовая по строительной организации.docx

— 225.07 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ маркетинговой среды компании