Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 22:09, контрольная работа
Целью контрольной  работы является изучение рекламы как  элемента маркетинга и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной  деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы рекламы как инструмента маркетинга;
- рассмотреть планирование рекламной деятельности магазина «Дуэт»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности  магазина «Дуэт».
Введение	2
1.	Реклама в маркетинговой деятельности	4
1.1.	Понятие рекламы	4
1.2. Реклама в маркетинговой практике	5
1.3.	Особенности современного рекламного процесса	10
2.	Планирование и анализ рекламной деятельности  магазина «Дуэт»	11
2.1. Планирование рекламной деятельности магазина	11
2.2.	Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы	11
Заключение	14
Список литературы	15