Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 13:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является подробное изучение банковского маркетинга, его стратегий и тактики, чтобы выявить как принципы и методы маркетинга способствуют повышению эффективности работы банков и стабилизации в данном секторе экономики.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
- рассмотреть сущность, содержание и особенности банковского маркетинга;
- изучить концепцию маркетинговой деятельности в банке;
- выявить характерные направления маркетинговых исследований банковских услуг;
- рассмотреть особенности организации маркетинговой службы и ее значение в эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Русский Стандарт»;
- рассмотреть основные проблемы организации маркетинга в ЗАО «Русский Стандарт» в условиях кризиса рекламного рынка банковских услуг;
- определить основные пути совершенствования банковского маркетинга как элемента управления банковской деятельностью ЗАО «Русский Стандарт», и разработать практические рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...
1. Общая характеристика маркетинговой деятельности в коммерческом банке.
1.1 Сущность маркетинговой политики банка.
1.2. Маркетинговое исследование рынка.
2Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт».
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности в ЗАО Банк «Русский Стандарт»

2.3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Русский Стандарт»
Заключение
Список использованной литературы