Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2012 в 18:35, курсовая работа
Цель курсового проекта – анализ и оценка отношений потребителей к маркам товара.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение потребителей, потребностей, потребительских предпочтений;
- получить данные о составе целевой аудитории;
Введение	3
1. Изучение потребителей,  их отношения к маркам товаров	5
1.1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей	5
1.1.1.  Основные подходы к изучению потребностей	5
1.1.2. Факторы, влияющие на предпочтения потребителей.	8
1.2. Направления изучения потребителей	14
1.2.1. Изучение отношений и подходы к их изучению	14
1.2.2. Изучение отношений потребителей к определенной марке товара	17
2. Анализ предпочтений к маркам товара на примере косметических товаров.	31
2.1. Исследование потребительских предпочтений	32
2.2. Рейтинги, данные, полученные в результате опросов, анкетирования	34
2.2.1. Анализ отношений потребителей к маркам шампуней	34
2.2.2. Анализ отношений потребителей к маркам кремов	36
3. Рекомендации для улучшения отношений потребителей к маркам товаров	44
Заключение	46
Список литературы	48
Приложения	49