Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 12:49, курсовая работа
В связи с этим целью данной курсовой работы является анализ сбытовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- дать определение понятия системы сбыта на предприятии, раскрыть её значение;
- изучить роль логистических посредников в распределении продук-ции;
- рассмотреть систему основных экономических показателей деятель-ности предприятия и показатели финансовых результатов от реализованной продукции;
Введение	3
Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия	6
1.1	Сущность сбытовой политики	6
1.2 Определение функций канала сбыта	13
1.3 Стимулирование сбыта как элемент продвижения продукта	23
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ОАО "Владхлеб"	28
2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия ОАО "Владхлеб"	28
2.2	Особенности сбытовой политики на предприятии	31
2.3 Оценка эффективности сбытовой политики ОАО "Владхлеб"	34
Заключение	40
Список литературы	41