Анализ деятельности предприятия ОАО "Владхлеб"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 12:49, курсовая работа

Краткое описание

В связи с этим целью данной курсовой работы является анализ сбытовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- дать определение понятия системы сбыта на предприятии, раскрыть её значение;
- изучить роль логистических посредников в распределении продук-ции;
- рассмотреть систему основных экономических показателей деятель-ности предприятия и показатели финансовых результатов от реализованной продукции;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия 6
1.1 Сущность сбытовой политики 6
1.2 Определение функций канала сбыта 13
1.3 Стимулирование сбыта как элемент продвижения продукта 23
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ОАО "Владхлеб" 28
2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия ОАО "Владхлеб" 28
2.2 Особенности сбытовой политики на предприятии 31
2.3 Оценка эффективности сбытовой политики ОАО "Владхлеб" 34
Заключение 40
Список литературы 41