Управление конкурентными стратегиями на рынке гостиничных услуг с использованием методов системного анализа (на примере компании «Amaks Gra

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 20:18, курсовая работа

Краткое описание

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition) . Конкуренцию - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами и услугами.

Содержание

Введение
Глава 1. Конкурентная стратегия предприятия: ее сущность, задачи, виды и методы анализа......................................................................................................5
1.1 Стратегический менеджмент: сущность и задачи.......................................6
1.2 Стратегия предприятия: сущность и методы...............................................7
1.3 Стратегии конкуренции..................................................................................8
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Amaks Grand Hotels» 2.1 Анализ проблемной ситуации в компании «Amaks Grand Hotels»
2.2 Выбор наилучшего варианта решения проблемной ситуации в компании «Amaks Grand Hotels»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК