Маркетинговая экспертиза Каталога ЗАО Урсус

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 10:49, научная работа

Краткое описание

Цель экспертизы: определение достоинств и недостатков каталога ЗАО «Урсус» № 8, на основании потребностей потенциального клиента.
Задачи экспертизы:
1) Понять назначение продукции, представленной в каталоге Урсус.
2) Определить целевую аудиторию, для которой предназначен данный каталог. Составить портрет потенциального пользователя каталога.

Содержание

1. Сведения об экспертизе……………………………………………………
2. Достоинства каталога………………………………………………………
3. Недостатки каталога……………………………………………………….
Приложение № 1………………………………………………………………
Приложение № 2………………………………………………………………