Коррекционная работа при ОНР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 19:42, контрольная работа

Краткое описание

В классической литературе выделено три уровня, характеризующих речевой статус детей с ОНР: от отсутствия общеупотребительной речи до развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетического недоразвития (Р. Е. Левина). Концептуальный подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы с этими детьми. Данный подход впервые представлен системой программных документов, регламентирующих содержание и организацию коррекционного воздействия при общем недоразвитии речи (I, II, III и IV уровни) в разных возрастных группах детского сада.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. Коррекционная работа при ОНР
1. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (I уровень развития речи)
2. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (I уровень развития речи)
3. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (I уровень развития речи)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ