Средства массовой информации США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 09:24, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе мы рассмотрим вопрос организации информационной деятельности США. Я выбрала Соединенные штаты, т.к. они – одно из сильнейших государств мира по всем показателям, и именно их идеология, агрессивная внешняя политика в сочетании с либеральной внутренней оказывают большое влияние на значительную часть остального мира.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Средства массовой информации США………………………………..5
1.1Виды и методы вещания…………………………………………………..5
Глава 2 ЮСИА - история и сфера деятельности………………………………7
2.1 История Информационного Агентства (ЮСИА)……………………...7
2.2 Сфера деятельности ЮСИА……………………………………………..8
2.3 Международное Бюро Вещания………………………………………....9
2.4 История радиостанции…………………………………………………..10
2.5 Устав «Голоса Америки»………………………………………………..12
2.6 «Голос Америки» сегодня……………………………………………….13
2.7 Телевидение «Голос Америки»…………………………………………14
2.8 Интернет-сервер «Голос Америки»…………………………………….14
Глава 3 Телевидение и интернет в США – перспективы развития………..17
3.1 Как традиционные СМИ проявляют себя в новом окружении……….17
3.2 Развитие телевидения, подготовившее базу для возможного
процесса конвергенции с компьютерными технологиями………………..20 3.3 Перспективы создания на базе компьютеров полного домашнего
контроля и объединения в глобальную сеть……………………………….21
Заключение…………………………………………………………………………23
Список использованных источников…………………………………………...25

Вложенные файлы: 1 файл