Формирование композиционных умений у детей среднего дошкольного возраста в рисовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 20:55, дипломная работа

Краткое описание

Цель выпускной квалифицированной работы: теоретически обосновать и определить эффективность педагогических условий формирования композиционных умений у детей среднего дошкольного возраста в декоративном рисовании.
Реализация основной цели возможна при условии последовательного решения следующих задач:
1. Проанализировать искусствоведческую, психолого – педагогическую, методическую литературу и определить особенности формирования композиционных умений в рисовании у детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
2. Подобрать диагностический инструментарий выявления уровня сформированности композиционных умений у детей среднего дошкольного возраста в декоративном рисовании.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования композиционных умений у детей дошкольного возраста в декоративном рисовании ............................7
1.1. Проблема формирования композиционных умений в рисовании дошкольников в исследованиях психологов и педагогов …………………..7
1.2. Особенности формирования композиционных умений у детей среднего дошкольного возраста в декоративном рисовании …………...........…..14
1.3. Педагогические условия формирования композиционных умений у детей среднего дошкольного возраста в декоративном рисовании .….20
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у детей среднего дошкольного возраста в декоративном рисовании.
2.1. Выявление уровня сформированности композиционных умений у детей среднего дошкольного возраста ..........................................……...26
2.2. Формирование композиционных умений у детей среднего дошкольного возраста в декоративном рисовании ………………………..41
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию композиционных умений у детей среднего дошкольного возраста ..…..54
Заключение ………………………………………………………………………73
Список литературы …………………………………