Выстовочная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 09:52, контрольная работа

Краткое описание

Ни один из маркетинговых приемов не эффективен так, как выставки. Потому что, во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения; во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором можно не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей; в-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR - акций во время выставки.

Содержание

Введение
Глава I. Подготовительная работа к выставке
Выбор выставки
Выработка выставочной идеи
2.1 Определение целей и задач выставки
2.2 Бюджет выставки
2.3 Сегментация рынка и определение целевой аудитории
3. Выработка рекламной идеи
3.1 Выставочный стенд
3.2 Рекламные и информационные материалы
Глава II. Проведение выставки и подведение итогов
Подбор выставочного персонала
Работа персонала с посетителями
2.1 PR-акции на выставках
3. Подведение итогов выставки
Анализ результатов и последующая деятельность
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл