Выставки как инструмент маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 12:20, реферат

Краткое описание

Большинство всех экспонентов и посетителей рассматривают свое участие в выставках как неотъемлемую часть маркетинга. Маркетинг по средствам выставок означает рационализацию. Выставки открывают множество возможностей, являются необходимым исходным пунктом для предпринимательской деятельности, ориентированной на спрос. При этом выявляются рыночные процессы, виды и масштабы имеющие место изменений, а также темпы и направления будущего развития.

Вложенные файлы: 1 файл

Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга высокотехнологичной продукции.doc

— 268.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Выставки как инструмент маркетинга