Чтение как средство обучения говорению учащихся 5-6 классов основной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 00:55, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что чтение играет важную роль в процессе обучения речевому общению. Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации. Чтение широко используется в познавательных и эстетических целях и играет одну из важнейших ролей в процессе обучения иностранному языку.
В процессе нашего исследования нами была поставлена цель: развитие коммуникативных умений учащихся в процессе чтения текстов, посвященных знаниям о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка.
Из поставленной нами цели следуют задачи:
- проработка научной литературы по заявленной тематике;
- разработка блока упражнений по формированию коммуникативных навыков;
- применение методических разработок в условиях экспериментальных исследований;
- оценка результатов эффективности разработанных упражнений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках немецкого языка в средней школе………………………………………..7
Психологические аспекты обучения подростка говорению на основе чтения………………………………………………………………….7
Чтение как вид речевой деятельности……………………………..11
Роль и место чтения в обучении иностранным языкам……………15
1.4. Говорение как вид речевой деятельности…………………...……...26
Глава 2 Опытно исследовательская работа по проблеме: «использование навыков и умений чтения при обучении говорению на иностранном языке учащихся 5-6 классов основной школы»…………………………………35
2.1. Организационно-диагностический этап...............................................35
2.2.Интерпритация полученных данных......................................................43
2.3. Обобщающий этап...................................................................................45
Заключение......................................................................................................47
Список литературы......................................................................................