Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых умений школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время на земном шаре существует более 2000 различных языков и диалектов. В одних случаях – это малораспространённый язык, на котором говорят всего лишь несколько тысяч человек. В других случаях язык обслуживает огромное число говорящих, число, доходящее до нескольких десятков и даже сотен миллионов. К таким языкам относятся русский, китайский, английский, испанский, французский, индонезийский и арабский языки.
Английский язык распространён во всех частях света. Он является родным языком большинства населения Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, США, Канады. Кроме этих стран, имеется ещё ряд более мелких территорий с населением, говорящим на английском языке.

Содержание

Введение
Глава I. Коммуникативные фразеологические единицы
Происхождение фразеологических единиц современного английского языка
Коммуникативные фразеологические единицы их функции.
Глава II. Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых умений школьников
Обучение говорению с использованием фразеологизмов.
Комплекс упражнений с использованием фразеологических единиц
Глава III. Опытно-исследовательская работа, направленная на формирование устно-речевых умений школьников на основе фразеологических единиц
Констатирующий эксперимент
Формирующий эксперимент
Контрольный эксперимент
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых умений школьников.docx

— 144.13 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых умений школьников