Электронная версия газеты «Ведомости» в системе российских СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 16:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – проанализировать российский медиа-рынок коммерческих СМИ. Цель обусловливает задачи:
1. рассмотреть эволюцию российского медиа-пространства и образование коммерческих СМИ;
2. дать типологию современных СМИ и определить их место на рынке масс-медиа
3. выявить влияние глобализации на СМИ
4. описать аудиторию и типологические характеристики общероссийских СМИ
5. проанализировать современное состояние российского медиа-рынка печатных коммерческих СМИ
6. предложить прогноз развития российского медиа-рынка коммерческих СМИ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Место и роль интернет-журналистики в системе российских СМИ...5
2. Типология современных СМИ и их место на рынке масс-медиа…..12
3. Интернет-газета в системе интернет-журналистики………………...15
4. Электронная версия газеты «Ведомости» в системе российских
СМИ……………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………...33
Список использованной литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл