Средства массовой информации, как четвертая ветвь власти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:23, контрольная работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является изучение места и роли средств массовой информации в политической жизни государства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Понятия власти и средств массовой информации………………….5
1.1. Власть – основное понятие политической науки………………………..5
1.2. Понятие и сущность средств массовой информации……………………8
Глава 2. Взаимосвязь и взаимовлияние политики и средств массовой информации…………………………………………………………………………13
2.1. Место и роль средств массовой информации в обществе……………..13
2.2. Взаимодействие средств массовой информации и органов власти…...18
2.3. Средства массовой информации как четвертая ветвь власти в Казахстане…………………………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………….24
Список использованной литературы………………………………………...26