Социально-психологические процессы в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 12:55, контрольная работа

Краткое описание

Деловое общение – это, прежде всего, коммуникация - обмен информацией, значимой для участников беседы.
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:
каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;
как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.
Все средства общения делятся на две следующих группы:
1) вербальные (словесные);
2) невербальные.

Содержание

Введение……………………………...…………………….………..……...…….…3
1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуника-ции…………………………………………………...………………………...…..…5
1.1. Вербальные средства общения…………………..……...…………………….5
1.2. Сущность и принципы…………………………..……………………………..7
2. Барьеры коммуникации. Умение слушать……………...…………...………..11
2.1. Барьеры коммуникации……………...……………...………………………..12
2.2. Умение слушать……………………………………………………...………..15
3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникационных барьеров: информационно-дефицитный, стилистический, социально-культурных различий.………………………...……………………..…………….19
Заключение……………………………………………………………...…….……22
Литература…………………………………………..…………