Реализация принципа наглядности в формировании представлений и понятий на уроках географии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 20:21, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования – особенности принципа наглядности в формировании представлений и понятий.
Цель исследования – раскрыть особенности принципа наглядности в формировании представлений и понятий на уроках географии
Гипотеза исследования – если на уроках географии более эффективно реализовать принцип наглядности, то формирование представлений и понятий будет успешным.
Задача исследования:
1) Изучить и анализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по исследуемой проблеме.
2) Раскрыть сущность принципа наглядности.
3) Определить эффективность применения принципа наглядности в формировании представлений и понятий на уроках географии.
4) Разработка уроков с применением принципа наглядности на уроках географии.

Содержание

Введение………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические основы реализации принципа наглядности в
формировании представлений и понятий на уроках географии
Сущность принципа наглядности……………………………
Эффективность применения принципа наглядности в формировании представлений и понятий на уроках географии….
Выводы по первой главе………………………………………………..
Глава II. Опытно – практическая часть
2.1. Цели и задачи практической части……………..
2.2. Разработки уроков по географии с применением принципа наглядности……………….
Выводы по второй главе……………………………………………….
Заключение…………………………………………………
Список литературы…………………………………