Формирование торгового ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 00:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей работы - углубить, систематизировать и закрепить полученные знания в области формирования ассортимента, а также провести анализ в соответствии с теорией на примере магазина «Магнит».
Поставленная цель предполагает выполнение следующих задач:
1) изложить теоретическую сущность формирования ассортимента;
2) дать характеристику магазину и его месторасположению;
3) оценить товарный ассортимент и управление товарными запасами.

Содержание

Введение. 3
1. Теоретические основы формирование торгового ассортимента. 5
1.1 Понятие об ассортименте товаров и товарной номенклатуре и
принципы построения ассортимента. 14
1.2Факторы, влияющие на формирование ассортимента. 19
1.3 Показатели рациональности ассортимента. 22
2.Коммерческая работа по формированию ассортимента.
2.1 Характеристика магазина и анализ показателей эффективности коммерческой деятельности. 27
2.2 Формирование торгового ассортимента в магазине и его оценка, этапы и методы. 36
3. Направления совершенствования процессов формирования
ассортимента и управления товарными запасами. 45
Заключение. 49
Список литературы.