Обоснование производства нового продукта в Нефтекамском хлебокомбинате

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 13:39, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы – экономически обосновать внедрения нового вида продукции на примере Нефтекамского хлебокомбината.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок;
изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере, Нефтекамского хлебокомбината;
– оценить эффективность внедрения в ассортимент хлебного цеха нефтекамского хлебокомбината новой продукции.

Содержание

Введение http://eup.ru/Documents/2006-07-07/47306-1.asp

Глава1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия ОАОНефтекамский хлебокомбинат

1.1.Общая характеристика организации

1.2.Анализ товарной структуры

1.3.Основные экономические показатели деятельности предприятия

1.4. Финансово-экономический анализ предприятия

1.5.Анализ внешней среды

Глава 2. Теоретические аспекты бизнес планирования на предприятии. (по учебникам)
2.1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
2.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия
2.3. Типы бизнес- планов

Глава 3. Обоснование внедрения нового продукта на предприятии.

http://www.hleb.net/rushleb/index-r2.html
3.1. Необходимость внедрения нового продукта на предприятии.
3.2. Бизнес-план внедрения. http://www.coolreferat.com/

http://revolution.allbest.ru/economy/00044274_0.html
3.3. Расчет эффекта от внедрения нового вида продукта на предприятии.
заключение.
список литературы