Бизнес план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 17:57, творческая работа

Краткое описание

У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

Содержание

1. Резюме
2. Анализ факторов развития отрасли
3. Описание проекта
4. Оценка рынка сбыта
5. Оценка конкурентов
6. План производства
7. План персонала
8. Производственный план
9. Юридический план
10. Оценка рисков и страхование
11. Финансовый план
12. Реклама

Вложенные файлы: 1 файл