Бизнес-план цветочного магазина "Анютины глазки"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:03, реферат

Краткое описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 120.72 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Введение

 

Бизнес-план является одним  из первых обобщающих документов обоснования  инвестиций и содержит укрупненные  данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в  земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд  показателей, дающих представление  о коммерческой, бюджетной и экономической  эффективности рассматриваемого проекта  и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом  коммерческой тайны и подлежит соответствующей  защите.

 

 

1 Бизнес план

1.1 Технико-экономический анализ предприятия

 

Цветочный магазин ООО "Анютины  глазки"

Адрес: 664111 г. Красноярск ул. Мира 45

Учредитель: Самойлова Елена  Владимировна

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и  их выращиванию.

Особое внимание планируется  уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Цены на товар могут  варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.

В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также  новые сорта и экзотические виды растений.

Поскольку владельцами фирмы  являются люди с высшим биологическим  образованием, то трудности с контролем  компетентности персонала в различных  вопросах сводятся к минимуму.

Мы продаёт товары в широком ассортименте. Продукция будет пользоваться устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

Магазин может находиться на первом этаже жилого здания, в  отдельно стоящем здании, внутри торгового  центра и т.д. Магазин представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек  может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить  составить букет на его вкус. В  магазине представлены горшечные растения и аксессуары, земля для растений, иногда осуществляется упаковка подарков.

 

Таблица 1– Основные показатели деятельности предприятия на 20__ – 20__ гг.

Показатели

Условное обозначение  показателей

Проектные показатели деятельности за

1 год

2 год

3 год

1.

Выручка от продаж, тыс. руб.

М

26950,286

27758,795

83300,64

2.

Стоимость оборудования, материалов, сырья, комплектующих, инструментов

 

39254,42

39254,14

39254,14

3.

в т.ч. стоимость основных производственных фондов и нормируемых и приравненных к ним оборотных средств для оказания услуг или производства продукции, тыс. руб.

И

39,25

   

4.

Чистая прибыль, тыс. руб.

ЧП

16976,1472

17877,9646

55609,6511

5.

Режим работы:

продолжительность смены, час

 

12

12

12

дней в году

276

276

276

смен в сутки

1

1

1

6.

Срок окупаемости

По

 

1,00

 

7.

Рентабельность производства, %

R

 

455,49

1 416,81


 

Срок окупаемости (По)= = =

Если показатель чистой прибыли  на конец 1 года отрицательный, а на конец 2 года положительный, то окупаемость предприятия произойдет на 2 год работы:

Срок окупаемости (По)=1+ = 1+

Где ОПФ - стоимость основных производственных фондов, определяется в таблице 8. Об. Средства - оборотные  средства предприятия- определяются в таблице 9

Чистая прибыль - определяется по таблице 14

Рентабельность R = = *100%

1.2 Общая  характеристика предприятия

 

Цветочный магазин ООО "Анютины глазки"

Адрес: 664111 г. Красноярск ул. Мира 45

Учредитель: Самойлова Елена  Владимировна

Дата образования: сентябрь 2012 г.

Банковские реквизиты: ЗАО  Сбербанк России

Расчетный счет: № 9349615733

БИК 59456 

Директор: Самойлова Е.В

Главный бухгалтер: Бологусова А.Е.

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Мы открываем цветочный  магазин "Анютины глазки" в  городе Красноярске. Размещаться магазин  будет в торговом центре который  находиться на центральной улице, по адресу: г. Красноярск ул Мира 45. Помещение под магазин составляет 50 кв.м., и оно арендуется. Аренда составляет 800руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 40000рублей. Договор аренды заключен сроком на 3 года.

Это предприятие, которое  будет заниматься составлением подарочных букетов, цветочных корзин и композиций, свадебных букетов. Продукция отличается от других салонов, тем что в нашем салоне можно заказать цветы по телефону и доставку их по любому указанному адресу.

Основным конкурентом  является "Цветочек". По сравнению  с другими мы предлагаем наряду с  дорогостоящими букетами и эксклюзивными  цветами более дешевые варианты, чтобы каждый клиент ушел от нас  удовлетворенным покупкой, а так  же вы только в нашем салоне сможете  приобрести готовые букеты для всех случаев жизни. В нашей компании работают только профессионалы: флористы и дизайнеры - выпускники лучших школ флористики. Они могут составить букет или цветочную композицию, выдержанную в любом стиле. Все работы выполняются в максимально короткие сроки и в соответствии с высокими стандартами качества.

Таблица 2 – Сильные и слабые стороны товара (работ, услуг)

Постановка вопроса при  изучении сильных и слабых сторон товара

Сильные стороны

Слабые стороны

Можете ли вы определить сегмент рынка, на который ориентированы  услуги

да

 

Изучены ли запросы клиентов

Регулярно проводятся сверки самых покупаемых изделий.

-

Какие услуги предоставляют  клиентам

Полного предоставления о  товаре, обслуживание, доставка на дом.

 

Может ли ваше предприятие  эффективно довести свои услуги до тех клиентов, на которых они ориентированы

Да, идет обучения персонала  и различная реклама.

Не сильно рекламируется.

На какой стадии жизненного цикла находится ваше предприятие

На высшем пике потребления

Потребление может упасть

Возможно ли копирование  ваших товара конкурентами

 

Копирование возможно, так- как вид товара доступен всем.


Вывод: - Сильные: Цветочный  магазин "Анютины глазки" конкурентно  способно, удовлетворяет потребности  потребителя, предоставляет различные  услуги, разрабатывает и внедряет усовершенствованные технологии.

Цели и задачи:

Цель: увеличить спрос  и достичь полной потребительской  удовлетворенности.

  • Предоставление максимально широкого выбора. Необходимо обеспечить такое разнообразие, чтобы потребители могли купить цветы, которые отвечают их вкусу;
  • Главной целью является-получение прибыли.

1.3 Анализ  отрасли и основных конкурентов

 

Таблица 3 – Анализ внешней бизнес-среды отрасли

Примерные вопросы анализа  внешней бизнес-среды отрасли

ответ

Количество конкурентов  в вашей отрасли

много

Совокупная доля рынка, принадлежащая 3 крупнейшим компаниям вашей отрасли, составляет

менее 45%

Новые технологии изменяют способы ведения бизнеса в  вашей отрасли каждые

10 лет

Барьеры для появления  новых конкурентов в вашей  отрасли

среднее

Общий рыночный спрос в  данной отрасли

стабилен

Потребители покупают товары (работы, услуги) вашей отрасли исходя почти исключительно из цены?

нет

Общие затраты в отрасли

возрастают

Уровень прибыльности в отрасли

высокий


 

Вывод: Совокупная доля рынка  довольно таки высокая, внедрение новых  технологий (усовершенствование), барьеры  для появления новых конкурентов  умеют средний уровень, общие  затраты возрастают, уровень прибыльность очень высокий.

Таблица 4 – Анализ и оценка конкурентов

Показатели

Конкурент 1

Конкурент 2

Ваше создаваемое предприятие

Балловый метод

Первенство

Название конкурента

Самоцвет

Цветочек

Анютины глазки

Самоцвет

Цветочек

Анютины глазки

Самоцвет

Цветочек

Анютины глазки

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Местоположение

г. Красноярск ул. Ленина 53

г. Красноярск ул. Академика  Павлова 12

г. Красноярск ул Мира 45

6

3

7

3

2

1

Обслуживаемая территория

Красноярск

Красноярск

Красноярск

7

4

9

2

3

1

Сравнительный анализ рыночных стратегий и оценка конкурентов

           

 

 

 

 

Окончание таблицы 4

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Исключительность продукции

Доступные цены при хорошем  качестве

Разнообразность материала

Высокое качество

5

8

8

3

2

1

Качество продукции

низкое

высокое

высокое

8

4

8

2

3

1

Уровень цены

средняя

высокая

среднее

9

5

7

1

3

2

Уровень технологии

средний

высокий

высокий

8

5

9

3

2

1

Расходы на рекламу

высокие

низкие

высокие

8

5

9

3

2

1

Привлекательность внешнего вида

высокое

высокое

высокое

4

8

7

3

2

1

Финансовое положение (рентабельность)

Средняя за 5 предыдущих лет: 5%. 10%. 7 , 6, 8%,

Планируемая = 11%

             

Время деятельности предприятия (жизненный цикл)

минимальное

максимальное

среднее

5

9

6

3

2

1

Правила и культура обслуживания

Высококлассный персонал

Высококлассный персонал

Высококлассный персонал

4

6

8

3

1

2

Сервисное обслуживание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

     

64

57

78

26

22

12

Оценка произведена по 3 бальной системе

Оценка исходя из мест первенства


1.4 План  маркетинговой деятельности

1.4.1 Ценовая  политика предприятия

 

Ассортимент магазина предполагается следующий:

- Живые цветы;

- Семена (овощи, цветы  и т.д.);

Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина "Анютины глазки"