Бизнес- план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2013 в 14:35, доклад

Краткое описание

Салон middle будет пользоваться спросом в сезонные пики (весна, начало осени, предпраздничные недели).
• выбрать помещение;
• определить целевой сегмент рынка (клиентскую базу);
• установить виды услуг и режим работы, удобный целевой группе;
• выделить ваши конкурентные преимущества перед соседями (найти свою «изюминку»). Это может быть дизайн помещения особые услуги, корпоративный стиль одежды персонала, бесплатная чашка кофе, наконец;
• нанять грамотного управляющего (если я не специалист в парикмахерском бизнесе);
• обеспечить квалифицированный штат сотрудников (никаких выпускников никому неведомых курсов или мастеров)
• узнать требования по нормативной документации (санитарные требования, нормативы по помещениям, оборудованию и материалам, требования к разрядности салона) и выполнить их;
• найти поставщика профессионального оборудования и материалов;
• позаботиться о рекламе для салона и регулярном информационном сопровождении ваших сотрудников (профессиональные журналы, выставки, посещение семинаров);

Вложенные файлы: 1 файл