Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:09, контрольная работа
Существует  множество кризисных ситуаций в  бизнесе. В один день в СМИ могут  появиться сообщения о банкротстве  компаний, авиакатастрофах, отравлении людей каким-либо продуктом или  лекарством. Однако если умело справиться с возникшей ситуацией, то из кризиса  компания может извлечь и значительную долю выгоды. Поэтому основной вопрос заключается в том, что необходимо сделать для того, чтобы кризисная  ситуация не только не усугубилась, но даже принесла выгоду компании. Для  этого и существует антикризисный PR.
Современные коммерческие организации  находятся под влиянием огромного  количества независимых от них факторов внешней среды. Среди таких факторов можно выделить:
- ускорение перемен в социальной, экономической, политической жизни каждого общества;
- нехватка времени и средства для оценки происходящего и поиска адекватных решений проблемы;