Антикризисное управление в туристической отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 12:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить особенности антикризисного управления на туристских предприятиях
Задачи:
• Охарактеризовать причины и последствия, разновидности кризисов
• Выделить причины, влияющие на кризис на предприятии
• Обосновать цель антикризисного управления
• Описать этапы программы антикризисного управления
• Проанализировать показатели финансового положения и результатов деятельности туристского предприятия

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Понятие «кризис» , его сущность и классификация
1.1 Кризис и его виды.……………………………………………….…………..6
1.2 Стадии развития кризиса…………………………………………………….7
1.3 Типы антикризисных процессов и варианты действий в кризисных ситуациях…………………………………………………………………………..9
1.4 Особенности антикризисных процедур……………………………………11
1.5 Антикризисная программа………………………………………………….12
Глава 2 Антикризисное управление туристической фирмы
ЗАО «ИННА ТУР»
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ЗАО «ИННА ТУР»……..20
2.2 Анализ кризисной ситуации в туристической отрасли…………………...24
2.3 Анализ кризисной ситуации на предприятии ЗАО «ИННА ТУР»…….25
2.4 Разработка предложений по разрешению кризиса
туркомпании «ИННА ТУР»……………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………30
Литература……………………………………………………………………….