Технология обслуживания клиентов туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 23:59, курсовая работа

Краткое описание

Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм – является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.

Содержание

Введение..............................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов.............................................4
1.1 Методы продажи тур продукта……………………………..…..…….…...…..7
1.2 Технология продвижения и стимулирования продаж……...……….…....….9
1.3 Место встречи продавца и покупателя:……………….….…...…….…….....14
1.4 Правила поведения с клиентами тур фирмы…………...………….………..16
1.5Документальное оформление взаимоотношений с клиентом тур фирмы…………………………………………………………..……………….………..19
1.6 Организация расчетов с клиентами……….…...…….……………………....21
Глава 2. Характеристика тур фирмы……………..…………………………....…..…..24
2.1 Анализ обслуживания клиентов тур фирмы................................................27
2.2 Положительные, и отрицательные стороны тур фирмы………….…...…...28
Заключение........................................................................................................................29
Список литературы……………………………….…......................................................30
Приложение………………………………………………………….…...………….…...31