Анализ предвыборной компании Барака Обамы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 10:48, реферат

Краткое описание

Целью нынешней кампании Обамы по переизбранию было сплотить американцев снизу. Поэтому в качестве основных методов предвыборной агитации были выбраны отказ от телерекламы, пышных торжеств и мероприятий, перенос дискуссии в социальные сети, на рабочие места, в семьи и клубы по интересам.

Содержание

1. Введение
2. Предвыборная кампания Барака Обамы
1) Анализ использованных ресурсов
2) Анализ электората
3. Имидж Барака Обамы
3) Визуальное измерение
4) Вербальное измерение
5) Контекстное измерение
6) Событийное измерение
4. Заключение
5. Литература

Вложенные файлы: 1 файл