Этический кодекс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 23:15, доклад

Краткое описание

Этический кодекс, по сути , является сводом правил и норм поведения, которые разделяют участники группы. С помощью кодекса задаются определенные модели поведения и единые стандарты отношений и совместной деятельности.
Первыми универсальными кодексами, представляющими собой набор общечеловеческих ценностей, были своды религиозных правил (Десять заповедей Ветхого завета). Одним из первых профессиональных этических кодексов стала клятва Гиппократа - кодекс враче

Вложенные файлы: 1 файл

Что есть этический кодекс.docx

— 37.40 Кб (Скачать файл)

Мы стремимся  действовать таким образом, чтобы  наши близкие, личные, дружеские, семейно-родственные  привязанности не препятствовали реализации принципа равных возможностей, не ограничивали нас в принятии эффективных решений  и не допускали раскрытия конфиденциальной информации.

Корпорация создает  условия для профессионального  развития сотрудников. Профессиональное развитие направляется на повышение  качества выполняемой работы и достижение поставленных целей.

Мы ценим наших  сотрудников и поощряем их за успехи в работе, основываясь на достижении целей нашего бизнеса.

Мы учитываем  культурные особенности стран и  регионов присутствия Корпорации при  принятии решений и осуществлении  своей деятельности.

2. Внешние отношения

Все наши отношения  строятся на основе принципов партнерства  и взаимного уважения. Честное  ведение дел - это основа для всех наших сделок и отношений. Мы свободны в рамках закона.

Мы всегда выполняем  свои обязательства и ожидаем  выполнения обязательств от своих партнеров  и сотрудников. Мы заинтересованы в  устойчивом развитии нашего бизнеса  и бизнеса наших партнеров.

Мы стремимся  к долгосрочному и взаимовыгодному  сотрудничеству и считаем, что отношения  с деловыми партнерами, основанные на уважении, доверии, честности и  справедливости, первостепенны для  нашего успеха.

В Корпорации принята  система обработки обращений  и предложений, которая помогает разбираться в тех ситуациях, когда наши высокие стандарты  ставятся под сомнение.

Мы дорожим  своей репутацией, строго соблюдаем  нормы и правила деловой этики  и права.

Мы предполагаем, что наши партнеры также поддерживают высокие стандарты этики. Представители  и тренеры Корпорации должны подтверждать свою готовность действовать согласно принятым политикам и процедурам Корпорации и не нарушать наши принципы и ценности. Если это возможно, мы содействуем принятию наших ценностей  и принципов Корпорации, в которые  мы инвестируем свои средства.

Мы конкурируем  честно. Мы не принимаем и не производим незаконные выплаты, в какой бы то ни было форме. Мы не используем неэтичные  или несправедливые способы воздействия  на наших партнеров или конкурентов, равно как не прибегаем к угрозам  их использования.

Мы обязуемся  в полной мере соблюдать законы и  постановления, касающиеся борьбы с  легализацией незаконно полученных денежных средств. Мы ведем бизнес с  теми партнерами, которые имеют хорошую  репутацию и занимаются законной предпринимательской деятельностью, чьи финансовые средства исходят  из законных источников. Устанавливая отношения с новым деловым  партнером, мы проводим соответствующую  проверку, чтобы убедиться в его  соответствии указанным критериям.

Мы оказываем  полную поддержку внешним аудиторам  Корпорации.

Администрация и сотрудники Корпорации всегда предоставляют  достоверную финансовую информацию внешним аудиторам Корпорации, проводящим аудит или оценку финансовых показателей. Никто из администрации или сотрудников  Корпорации не предпринимает прямых или косвенных действий, которые  могут повлиять, ввести в заблуждение  или обмануть внешних аудиторов  Корпорации.

Мы развиваем  и поддерживаем местные социальные инициативы, направленные на улучшение  качества жизни людей в регионах присутствия Корпорации.

Мы приветствуем участие сотрудников и членов их семей в социальных инициативах  компании и создаем для этого  необходимые условия.

Мы предоставляем  равные возможности нашим партнерам  для участия в наших социальных программах, в частности программ «Свой автомобиль», «Свой дом» и  «Свой бизнес» и применяем  прозрачные механизмы финансирования. Информация о наших социальных программах открыта для каждого партнера Корпорации.

Мы стремимся  к построению и поддержанию здоровых, конструктивных и открытых, исключающих  конфликт интересов, взаимоотношений  с государственными органами, чиновниками  и другими представителями государственной  власти на законной основе.

Мы не предпринимаем  попыток повлиять нечестным образом  на принятие решений органами государственной  власти или чиновниками.

Мы следуем  всем законам и требованиям, применяемым  к нашей деятельности в каждой стране присутствия Корпорации, а  также принятым Корпорацией руководящим  принципам. Мы верны как букве, так  и сущности этих законов и руководящих  принципов.

Мы своевременно и полностью платим налоги.

Корпорация не принимает ни прямого, ни косвенного участия в политических движениях  или организациях.

Мы предоставляем  полные и достоверные данные о  деятельности Корпорации и готовы предоставлять  расшифровку всех показателей деятельности Корпорации.

Корпорация обязуется  осуществлять свою деятельность без  использования взяток или коррупции.

3. Использование  ресурсов

Корпорация доверяет сотрудникам и предоставляет  все необходимые ресурсы. Мы используем их рационально для достижения поставленных целей.

Мы приветствуем бережное отношение к имуществу  и средствам Корпорации.

Мы стремимся  рационально использовать свое рабочее  время и время своих коллег и деловых партнеров.

Информация предоставляется  тому, кому она необходима для работы. Наряду с этим информация не должна передаваться тем лицам, которым  она не предназначена. Все сотрудники несут ответственность за ценности и средства Корпорации, в том числе  за конфиденциальную и запатентованную  информацию Корпорации и третьих  лиц, в отношении которой Корпорация обязана соблюдать условие конфиденциальности и нести обязательства по степени  ее использования. Все сотрудники имеют  право раскрывать данную информацию только с разрешения ее собственников  или в случаях, предусмотренных  законодательством.

4. Эффективность  и прибыльность

Корпорация достигнет  своей цели только при условии, что  каждый сотрудник - от Президента до рядового сотрудника - будет трудиться эффективно.

Каждому сотруднику необходимо отчетливо понимать свои права и обязанности и их взаимосвязь  с целями и задачами Корпорации.

Мы всегда готовы к переменам и новым требованиям  внешней среды. Мы постоянно совершенствуем процессы и методы нашей работы, повышая производительность и эффективность.

Мы стремимся  к последовательности в своих  решениях и действиях.

Мы анализируем  риски, связанные с нашей деятельностью, и постоянно минимизируем их.

Наш выбор бизнес-тренеров всегда строится на интересах Корпорации, без каких-либо предубеждений.

5. Конфликт интересов

Все сотрудники должны действовать в интересах  Корпорации и избегать любых конфликтов интересов. Исполняя свои должностные  обязанности, администрация Корпорации и сотрудники должны быть независимы от конфликта интересов, затрагивающих  Корпорацию.

Корпорация ожидает, что сотрудники будут вести дела основываясь исключительно на интересах  Корпорации и ее партнеров, без протекции  или предпочтения третьих сторон.

В том случае, когда конфликта интересов избежать невозможно, сотрудники должны сообщить о данном конфликте интересов  своим руководителям.

Данные требования распространяются как на Руководителей  Корпорации, так и на сотрудников  Корпорации.

3. Этический  кодекс Студенческого совета  ГУУ

I. МИССИЯ Организации

Наша миссия заключается в том, чтобы посредством  проектов и тренингов, создаваемых  Организацией разнообразить жизнь  студентов ГУУ.

Миссией Организации  также является развитие личностных качеств ее членов.

Наша цель - добиться улучшения уровня жизни в университете, используя разработанные Организацией внутренние социальные программы, развлекательного, учебного и оздоровительного характера.

Через успех  Организации - к процветанию каждого  из наших студентов и университета в целом.

Мы за дружный  и сплоченный коллектив!

II. ЦЕННОСТИ Корпорации

В нашей Организации  мы особенно ценим:

- уважение личных  прав и интересов наших членов, условий взаимодействия, выдвигаемых  Организацией, университетом;

- справедливость  и равные условия для профессионального  роста;

- честность в  отношениях и предоставлении  информации, необходимой для нашей  работы;

- эффективность  как стабильное достижение максимальных  результатов во всем, что мы  делаем;

- мужество противостоять  тому, что мы не приемлем, а  также брать личную ответственность  за последствия собственных решений;

- заботу, проявляемую  в нашем стремлении оградить  людей от любого вреда для  их жизни и здоровья и сохранить  окружающую нас среду;

- доверие к  членам Организации, позволяющее  делегировать полномочия и ответственность  по принятию решений и их  реализации.

Следуя нашим  ценностям, мы сможем поддерживать такую  корпоративную культуру, которая  необходима для достижения высочайшего  уровня во всех наших деловых устремлениях.

Мы не отступаем  от наших ценностей ради получения  прибыли. Мы воспринимаем их как связующее  звено всех сфер нашей деятельности и ожидаем того же во взаимоотношениях с нашими деловыми партнерами.

III. ЭТИЧЕСКИЕ  ПРИНЦИПЫ И СТАНДАРТЫ Организации

В данном разделе  представлены стандарты взаимоотношений  Организации и ее членов, требования к ним, обязательства и ожидания Организации. Организация ценит  своих членов и партнеров - именно их деятельность является залогом ее успеха - и ожидает от них высоких  стандартов делового поведения и  профессиональных достижений.

Принцип ориентации на результат «Делать» и «сделать» - два разных понятия. Работа каждого  оценивается по конкретным результатам

Принцип соблюдения сроков и достоверности информации Взятые на себя обязательства необходимо выполнять вовремя! Лучше взять  срок с разумным запасом, чем подвести коллегу. Однако передача недостоверной, непроверенной информации - хуже, чем  задержка срока. Признаться в затруднениях при выполнении задачи и, как следствие, задержке сроков не стыдно, стыдно, когда  коллеги примут неверное решение, основываясь  на Ваших заключениях. Не уверен в  достоверности информации - проверь. О невозможности выполнить задачу вовремя необходимо заранее предупредить своего непосредственного руководителя и тех, на чьи действия может повлиять задержка сроков по Вашей задаче.

Принцип постановки и выполнения задач Если Вы не уверены, что поняли задачу правильно или  что сотрудник Вашего подразделения  Вас правильно понял, переспросите объясните необходимое число  раз! Каждый сотрудник должен знать  свои полномочия и меру своей ответственности. Это так же должен знать его  руководитель и их знания должны совпадать!

Принцип самостоятельности  Поощряется самостоятельное принятие решений в рамках своих полномочий. Руководитель в данном случае - лишь советник, чьими знаниями и компетенцией Вы можете воспользоваться при решении  сложных задач.

Принцип дисциплины исполнения решений Принятое решение  не обсуждается, а неукоснительно выполняется. Если возникли новые обстоятельства, которые, на Ваш взгляд, могут изменить подход к решению вопроса, Вы обязаны  сообщить об этом руководителю, в компетенции  которого находится изменение принятого  решения.

Принцип клиентоориентированности Студент должен быть счастлив! Каждый член Организации должен делать все  возможное для удобства студентов. Помните, что мы существуем благодаря  студентам ГУУ. Рекомендации довольных  и счастливых студентов своим  одногрупникам, друзьям и знакомым - лучшая для нас реклама!

Принцип лояльности к проектам Организации Организация  крайне тщательно подходит к выбору каждого проекта. Мы гордимся тем, что  продукты и услуги, которые мы предлагаем, пользуются спросом у наших клиентов. Мы рассчитываем на лояльное отношение  к своим проектам и услугам  со стороны каждого сотрудника! Это  означает, что недопустимы негативные отзывы о проектах

Принцип командной  работы Каждая отдельная задача выполняется  на благо общего дела, для достижения планов и целей Организации. Не допускается  превалирование личных интересов и  интересов подразделения над  интересами Организации в целом! Никто не должен выполнять задачи за других (помогать - да! выполнять  за других - нет!). Обратиться за помощью - достойно так же, как достойно и  оказать помощь.

Информация о работе Этический кодекс