Этика телефонных разговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 22:18, реферат

Краткое описание

Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении , предприятии, организации, во многих квартирах.

Вложенные файлы: 1 файл

Этика телефонных разговоров.docx

— 21.35 Кб (Скачать файл)

Деловитость, краткость, точность, уважительность, благодарность - элементарнейшие правила телефонного  общения. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. «Защита  от телефона». Метод отгораживания. 

Разговор без откладывания. Обратный звонок. «Телефонный блок». «Когда звонить и какова моя цель?»  Телефон и дневник времени. 

Когда лучше не звонить? Какова моя цель? Телефонный разговор. 10 советов. Если звонишь ты . 

. . Если звонят  тебе . . . Каков вопрос , таков ответ. 12 ошибок около телефонного аппарата. Заключение. Список литературы. Литература. 

Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Изд-во МГУ, 1982. Гольдим В. 

Е. Речь и этикет. - М.: 1983. Комаров В.Д. служебная этика. - М.: Знание,1968. Шепель в.М. Управленческая этика. - М.: Экономика, 1989.

Информация о работе Этика телефонных разговоров