Этика и имидж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 11:37, реферат

Краткое описание

Условия, в которых мы сейчас живем, в корне отличаются от тех, что были раньше. В этих условиях мы вынуждены жить по-новому. В современном мире особое место занимает PR. Викентьев перечисляет 5 целей PR: позиционирование PR-объекта, возвышение имиджа, антиреклама (или снижение имиджа). В основе этих целей лежит базовое понятие «имидж». Все они представляют собой те или иные операции с имиджем. Поэтому я считаю, что тема курсовой работы очень важная и актуальная. Главной целью является выделить основные методы и приемы, необходимые для создания индивидуального имиджа.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие и атрибуты имиджа…………………………………………………4
2. Психолого-педагогические проблемы создания имиджа………………….10
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Этика и имидж. Реф. 19 с.doc

— 97.50 Кб (Скачать файл)

Основным метод при  формировании индивидуального имиджа является психологический метод. Основными приемами этого метода являются:

-Психотехники блокирования  негативной имиджформирующей информации

-Психотехники отстройки  от конкурента

-Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации

-.Психотехники формирования  доверия аудитории имиджа к  опосредованному источнику информации

- Психотехники воздействия  на подсознания аудитории имиджа.

Индивидуальный имидж  играет огромную роль. Именно с помощью возвышения имиджа мы можем повысить свою самооценку или оказывать большее влияние на окружающих.

 

Список литературы

 

1. Почепцов Г.Г. PR, или как эффективно управлять общественным мнением/Г.Г. Почепцов. - М., 2003.

2. Панасюк А.Ю. Формирование  имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/А.Ю. Панасюк.- М.: Омега-Л, 2008.

3. Почепцов Г.Г. Профессия:  имиджмейкер/ Г.Г. Почепцов. –  К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр»,1998.

4. Перелыгина Е.Б.Психология  имиджа.- М.:Аспект Пресс, 2002.

5. Панасюк А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. – М.: Дело, 2004.

6. Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.:Дело, 2003.

7. Шепель В.М, Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.

8. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2001.


Информация о работе Этика и имидж