Национальные особенности этики делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 12:01, реферат

Краткое описание

В условиях переоценки ценностных ориентиров, что наблюдается в нашей стране, возрастает значимость соблюдения этикета. Этикет является одним из главных «орудий» формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Национальные особенности делового общения……………………….4
2. Особенности этики делового общения в странах……………………..5
2.1. Особенности делового этикета во Франции…………………………5
2.2. Основные характеристики делового общения в США……………...6
2.3. Особенности делового поведения в Канаде…………………………8
2.4. Основные характеристики этики делового общения в Арабских станах……………………………………………………………………………..10
2.5. Национальный этикет делового общения в Японии……………….12
2.6. Особенности делового общения в России…………………………13
Заключение………………………………………………………………16
Список используемой литературы……………………………………….18

Вложенные файлы: 1 файл

Этика дел общения.docx

— 39.72 Кб (Скачать файл)