- ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка, должностными обязанностями, инструкциями по охране труда, санитарии и пожарной охране.
 
 
      - Увольнение   работников   оформляется   приказом   заведующей МДОУ ЦРР № 11.
 
      -  В день увольнения заведующая МДОУ ЦОО № 11 обязана выдать работнику трудовую книжку, с внесенной в нее записью об увольнении, а по письменному заявлению работника выдать копии документов, связанных с работой. Бухгалтерия обязана произвести с ним окончательный расчет (ст.62 ТК РФ).
 
 
    - Основные обязанности работников   МДОУ ЦРР № 11
 
    
      - Работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации; соблюдать трудовую дисциплину; выполнять установленные нормы труда, бережно относиться к имуществу работодателя и других работников.
 
      - Работники МДОУ обязаны соблюдать инструкции по охране труда, устанавливающие правила выполнения работ и поведения в производственных помещениях. Работники обязаны так же соблюдать установленные требования обращения с машинами и оборудованием, пользоваться выдаваемыми средствами индивидуальной защиты.
 
      - Создавать   условия,   гарантирующие   охрану   жизни   и   укрепления   здоровья воспитанников.
 
      - Работники МДОУ несут персональную уголовную ответственность за жизнь и здоровье вверенных им детей. Должны быть внимательны к детям, вежливы с членами коллектива и родителями.
 
      - Работники обязаны в полном объеме выполнять должностные инструкции.
 
      - Работники, работающие с детьми, не могут:
 
      
  
  - оставлять рабочее место до прихода сменяющего работника;
 
  - изменять по своему усмотрению график сменности;
 
  - нарушать установленный в МДОУ режим дня;
 
  - оставлять детей без присмотра во время приема, мытья рук, приема пищи, проведения всех видов деятельности, выхода на прогулку и в период возвращения с нее, во время проведения мероприятий во 2-й половине дня и на физкультурных занятиях, в кабинетах дополнительного образования;
 
  - отдавать детей незнакомым людям, детям до 16 лет, лицам в нетрезвом виде, отпускать детей одних по просьбе родителей.
 
Запрещается:
  - отвлекать работников МДОУ от их непосредственной работы;
 
  - присутствие посторонних лиц в группах и других местах МДОУ, без разрешения руководителей или его заместителей;
 
  - разбирать конфликтные ситуации в присутствии детей.
 
 
    -  Рабочее время и его использование
 
    
      - МДОУ работает по пятидневной рабочей неделе, в дневное время с 07.00 часов до 19.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
 
      - Продолжительность рабочего времени в ДОУ не может превышать:   для женщин - 36 часов в неделю, для мужчин - 40 часов в неделю.
 
      - Продолжительность рабочего времени работников накануне нерабочих праздничных  дней сокращается на 1 час (ст.95 ТК РФ). При сменной работе работник должен производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени, чередуясь по сменам равномерно, в соответствии с графиком сменности, утвержденным администрацией ДОУ по согласованию с профсоюзным комитетом. Работа в течение двух смен подряд без согласия работника запрещается (ст. 103 ТК РФ).
 
      - Работникам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней (ст. 115 ТК РФ) и дополнительный оплачиваемый отпуск 24 календарных дня (ст.321 ТК РФ).
 
      - При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются 2 выходных дня в неделю (ст. 111 ТК РФ).
 
      - Привлечение работников к дежурствам и работе в выходные дни допускается только с письменного согласия работника, разрешения Профсоюзного комитета и лишь в исключительных случаях по приказу (распоряжению) администрации ДОУ с соблюдением ограничений, предусмотренной ст. 113 ТК РФ.
 
      - Работа в выходные дни компенсируется предоставлением другого дня отдыха, или, по соглашению сторон, оплатой в двойном размере. Оплата за работу в праздничный или выходной дни исчисляется по правилам ст. 153 ТК РФ.
 
 
 
    -  Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение
 
    
      - Трудовая дисциплина обеспечивается сознательным отношением к труду, методами убеждения, воспитания, а также поощрением за добросовестный труд.
 
      - За нарушение трудовой дисциплины администрация ДОУ вправе применять следующие дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ):
 
      
  
  - выговор;
 
  - увольнение по соответствующим основаниям.
 
  
      - При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение работника.
 
      - До применения дисциплинарного взыскания от работника должно быть затребовано письменное объяснение. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее 1-го месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или отпуска работника. За каждый проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
 
 
  - Внешний вид сотрудников в различных ситуациях
 
 
Одежда должна 
быть обязательно чистой, свежей, выглаженной, 
выглядеть новой.
Обувь должна 
быть чистой, ухоженной, начищенной в течение 
всего рабочего дня.
Внешний вид должен 
соответствовать общепринятым в обществе 
нормам делового стиля и исключать вызывающие 
детали.
Сотрудники должны 
внимательно относиться к соблюдению 
правил личной гигиены (волосы, лицо и 
руки должны быть чистыми и ухоженными, 
используемые и дезодорирующие средства 
должны иметь легкий и нейтральный запах).
Одно из главных 
правил делового человека при выборе одежды, 
обуви, при использовании парфюмерных 
и косметических средств – сдержанность 
и умеренность.
Основной стандарт 
одежды для всех сотрудников – профессиональный 
деловой стиль.
Используйте простые 
неброские украшения, выдержанные в деловом 
стиле.
Для дневного 
макияжа и маникюра уместны неяркие спокойные 
тона.
 
 
 
 
6 Конфликтные ситуации
 
Сотрудники  должны избегать ситуаций, которые могут 
привести к конфликту личных интересов 
и интересов учреждения использование 
имени учреждения, его репутации, материальных, 
финансовых или иных ресурсов, конфиденциальной 
информации с целью получения собственной 
выгоды; других ситуаций, которые могут 
привести к неблагоприятным для учреждения 
последствиям. 
В случае возникновения конфликта 
интересов или возможности такого 
конфликта, сотрудник должен обратиться 
за помощью в разрешении ситуации 
к своему непосредственному руководителю. 
При невозможности разрешения конфликта 
интересов непосредственным руководителем, 
сотрудник вправе обратиться за помощью 
к вышестоящему руководителю.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Настоящим Правилам 
должны следовать все сотрудники МДОУ 
ЦРР № 11. Принимаемые сотрудники знакомятся 
с действующими Правилами в течение одного 
месяца.
Стандарты внешнего 
вида устанавливаются Руководителем, 
соответственно характеру выполняемых 
задач.
Соблюдение общих 
правил личной гигиены обязательно.
Настоящие Правила вступают в силу с 
момента их подписания, могут изменяться 
и дополняться.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Библиографический список