Виды делового общения и их характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 09:16, контрольная работа

Краткое описание

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются нацио-нальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Вложенные файлы: 1 файл

1 Виды делового общения и их характеристика.docx

— 57.70 Кб (Скачать файл)
  • ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка, должностными обязанностями, инструкциями по охране труда, санитарии и пожарной охране.

 

      1. Увольнение   работников   оформляется   приказом   заведующей МДОУ ЦРР № 11.
      2. В день увольнения заведующая МДОУ ЦОО № 11 обязана выдать работнику трудовую книжку, с внесенной в нее записью об увольнении, а по письменному заявлению работника выдать копии документов, связанных с работой. Бухгалтерия обязана произвести с ним окончательный расчет (ст.62 ТК РФ).

 

    1. Основные обязанности работников   МДОУ ЦРР № 11
      1. Работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации; соблюдать трудовую дисциплину; выполнять установленные нормы труда, бережно относиться к имуществу работодателя и других работников.
      2. Работники МДОУ обязаны соблюдать инструкции по охране труда, устанавливающие правила выполнения работ и поведения в производственных помещениях. Работники обязаны так же соблюдать установленные требования обращения с машинами и оборудованием, пользоваться выдаваемыми средствами индивидуальной защиты.
      3. Создавать   условия,   гарантирующие   охрану   жизни   и   укрепления   здоровья воспитанников.
      4. Работники МДОУ несут персональную уголовную ответственность за жизнь и здоровье вверенных им детей. Должны быть внимательны к детям, вежливы с членами коллектива и родителями.
      5. Работники обязаны в полном объеме выполнять должностные инструкции.
      6. Работники, работающие с детьми, не могут:
  • оставлять рабочее место до прихода сменяющего работника;
  • изменять по своему усмотрению график сменности;
  • нарушать установленный в МДОУ режим дня;
  • оставлять детей без присмотра во время приема, мытья рук, приема пищи, проведения всех видов деятельности, выхода на прогулку и в период возвращения с нее, во время проведения мероприятий во 2-й половине дня и на физкультурных занятиях, в кабинетах дополнительного образования;
  • отдавать детей незнакомым людям, детям до 16 лет, лицам в нетрезвом виде, отпускать детей одних по просьбе родителей.

Запрещается:

  • отвлекать работников МДОУ от их непосредственной работы;
  • присутствие посторонних лиц в группах и других местах МДОУ, без разрешения руководителей или его заместителей;
  • разбирать конфликтные ситуации в присутствии детей.

 

    1.  Рабочее время и его использование
      1. МДОУ работает по пятидневной рабочей неделе, в дневное время с 07.00 часов до 19.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
      2. Продолжительность рабочего времени в ДОУ не может превышать:   для женщин - 36 часов в неделю, для мужчин - 40 часов в неделю.
      3. Продолжительность рабочего времени работников накануне нерабочих праздничных дней сокращается на 1 час (ст.95 ТК РФ). При сменной работе работник должен производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени, чередуясь по сменам равномерно, в соответствии с графиком сменности, утвержденным администрацией ДОУ по согласованию с профсоюзным комитетом. Работа в течение двух смен подряд без согласия работника запрещается (ст. 103 ТК РФ).
      4. Работникам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней (ст. 115 ТК РФ) и дополнительный оплачиваемый отпуск 24 календарных дня (ст.321 ТК РФ).
      5. При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются 2 выходных дня в неделю (ст. 111 ТК РФ).
      6. Привлечение работников к дежурствам и работе в выходные дни допускается только с письменного согласия работника, разрешения Профсоюзного комитета и лишь в исключительных случаях по приказу (распоряжению) администрации ДОУ с соблюдением ограничений, предусмотренной ст. 113 ТК РФ.
      7. Работа в выходные дни компенсируется предоставлением другого дня отдыха, или, по соглашению сторон, оплатой в двойном размере. Оплата за работу в праздничный или выходной дни исчисляется по правилам ст. 153 ТК РФ.

 

 

    1.  Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение
      1. Трудовая дисциплина обеспечивается сознательным отношением к труду, методами убеждения, воспитания, а также поощрением за добросовестный труд.
      2. За нарушение трудовой дисциплины администрация ДОУ вправе применять следующие дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ):
  • замечание;
  • выговор;
  • увольнение по соответствующим основаниям.
      1. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение работника.
      2. До применения дисциплинарного взыскания от работника должно быть затребовано письменное объяснение. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее 1-го месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или отпуска работника. За каждый проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

 

  1. Внешний вид сотрудников в различных ситуациях

 

Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной, выглядеть новой.

Обувь должна быть чистой, ухоженной, начищенной в течение всего рабочего дня.

Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали.

Сотрудники должны внимательно относиться к соблюдению правил личной гигиены (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).

Одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность.

Основной стандарт одежды для всех сотрудников – профессиональный деловой стиль.

Используйте простые неброские украшения, выдержанные в деловом стиле.

Для дневного макияжа и маникюра уместны неяркие спокойные тона.

 

 

 

 

6 Конфликтные ситуации

 

Сотрудники  должны избегать ситуаций, которые могут привести к конфликту личных интересов и интересов учреждения использование имени учреждения, его репутации, материальных, финансовых или иных ресурсов, конфиденциальной информации с целью получения собственной выгоды; других ситуаций, которые могут привести к неблагоприятным для учреждения последствиям.

В случае возникновения конфликта  интересов или возможности такого конфликта, сотрудник должен обратиться за помощью в разрешении ситуации к своему непосредственному руководителю. При невозможности разрешения конфликта  интересов непосредственным руководителем, сотрудник вправе обратиться за помощью  к вышестоящему руководителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящим Правилам должны следовать все сотрудники МДОУ ЦРР № 11. Принимаемые сотрудники знакомятся с действующими Правилами в течение одного месяца.

Стандарты внешнего вида устанавливаются Руководителем, соответственно характеру выполняемых задач.

Соблюдение общих правил личной гигиены обязательно.

Настоящие Правила вступают в силу с момента их подписания, могут изменяться и дополняться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список


Информация о работе Виды делового общения и их характеристика