Экономические условия хозяйствования предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 14:16, реферат

Краткое описание

Экономические условия хозяйствования имеют важное значение для предприятия, поскольку, определяют саму "линию поведения" - стратегию и тактику развития бизнеса. Если предприятие функционирует в условиях плановой экономики, то, скорее всего, отсутствуют серьезные стимулы улучшения работы и повышения рентабельности. Соответственно, отсутствуют высокие прибыли, хотя и существует больше гарантий. Что предприятие не окажется на грани или за гранью банкротства и разорения.
Попробуем выделить основные черты рыночного хозяйствования.

Вложенные файлы: 1 файл

Дип предприятия.doc

— 165.00 Кб (Скачать файл)

 

 

   Как показало данное исследование, наиболее выгодные условия для клиентов по стоимости окон из ПВХ предлагает фирма ООО “СОК-Л”, ее окна стоят от 175 долларов за кв.метр. Данная низкая цена, относительно стоимости окон в других фирмах самарского рынка обусловлено тем, что профиль для данных окон производится в России, а точнее на Сызранском заводе на немецком оборудовании и по немецкой технологии.

    Также фирма ООО “СОК-Л” предлагает самый большой выбор цветов и оттенков.

    На втором месте по  стоимости стоят окна фирмы  ООО “Рона”. Ее окна стоят  от 185 долларов за кв.м. – “Окно-люк”, более улучшенные модели “Факротермо”  и “Факро термо люкс” стоят  уже от 195 долларов.

    Цветовая гамма этой  фирмы представлена двумя цветами: белым и цветом “под дерево”.

    Самые дорогие окна  предлагает фирма ООО “Самарские  окна”. Цена колеблется от 264 долларов  за кв.метр. Данная высокая стоимость  обусловлена тем, что фирма предлагает на самарском рынке окон их ПВХ продукцию немецкой фирмы REHAU.

    Цветовая гамма представлена  двумя цветами: белым и “под  дерево”.

    Фирмы, производящие и  поставляющие на самарский рынок  окна из ПВХ отличаются также  и по уровню сервиса и дополнительных услуг, которые они предлагают своим клиентам.

    Это не менее важный  критерий. Ведь от возможностей  фирмы-поставщика зависит дальнейшее  решение клиента: искать или нет  другие фирмы для установки  окон, для последующего технического  обслуживания.10

   Фирмы ООО “Самарские  окна” и ООО “Рона” производят  доставку и установку окон  бесплатно, а в фирме ООО “С.О.К.-Л”  за доставку и установку покупателю  придется доплачивать в размере 15 % от стоимости сделанного заказа.

   Однако, фирма ООО “С.О.К.-Л”  представляет своим покупателям сезонные скидки, например с 23 апреля по 15 мая установка окон производится бесплатно – скидка 15 % на продукцию плюс подарок. С 15 мая по 15 июня скидка – 10 %.

   Эта же фирма предлагает  корпоративным заказчикам особые  льготные условия, предоставляет также индивидуальные скидки.

   Такой вид дополнительного  стимулирования покупателей, в некотором  объеме повышает объем продаж, вследствие чего повышается прибыль  и популярность организации.

   Новинкой на самарском  рынке окон из ПВХ являются мансардные окна производства Германии, фирмы КВЕ.

   Мансардные окна, которые  предлагает фирма “Рона” позволяют  использовать чердачное помещение  в качестве полезной площади. Мансардные окна могут быть  установлены в кровлях с углом  от 15 до 90 градусов. Рекомендуемая высота установки окна(нижний уровень от 1100 до 2050 мм от пола).

   Во избежании образования  на окнах конденсата рекомендуется  располагать их над источником  тепла и проветривать помещение.

   Мансардные окна снаружи  имеют водопроницаемые накладки из алюминия, окрашенные полиэстеровой краской, устойчивой к воздействию ультрафиолета.

   Обычно окна выполняют  с двойным остеклением, в качестве  примера можно привести новую  модель мансардных окон “Факро”.

   Распашное окно “Факро”  устанавливается, как положено, в кровлю, но открывается наружу, как самое обычное окно на дачу.

   Существует две модели  такого окна:

  1. “Факро термо”
  2. “Факро термо люкс”

 Расположение петель возможно  и с правой и с левой стороны, что очень удобно.

  Для улучшения теплосберегающих свойств окна в стеклопакете используется инертный газ.

  Модель “Факро термо люкс”  выполняется из закаленного стекла  со светоотражающим покрытием  из тонкого слоя серебра.

  Стекла монтируются в теплосберегающий  теплопакет, заполненный криптоном. В стеклопакетах всех типов “Факро термо” стандартно устанавливаются закаленные ударопрочные стекла. В окне типа “Люкс” предусмотрен стеклопакет повышенной прочности( “антивандализм”). Даже при сильном ударе разбитое стекло сохраняет форму и не рассыпается на мелкие осколки.11

   Серебряное покрытие, выполненное  изнутри стеклопакета, отражает  тепловое, инфракрасное излучение.

    Размеры стандартных  распашных окон 66*98 см. Вентиляционного  устройства нет, да оно здесь  и не нужно.

    В случае хорошей погоды окно можно зафиксировать в открытом положении. Такое окно лучше расположить в мансарде, предназначенной для круглогодичного проживания.

    Для свободной циркуляции  теплого воздуха оконные откосы  нужно выполнять таким образом, чтобы нижний шел вертикально, а верхний горизонтально, параллельно полу.

    Установка таких окон  позволяет не только обеспечить  доступ на крышу, но и увеличить  освещенность помещений мансарды.

    “Окно-люк” действительно  напоминает люк с крышкой, откидывающейся  наверх. Вместо обычного стекла в нем используется оргстекло. Это достаточно прочный материал, не боящийся деформаций. Стандартный размер такого окна 54*75 см.

    Расположенные в середине  оконной створки петли дают  возможность повернуть окно на 180 градусов, что позволяет помыть его из помещения.

   Наличие специальной задвижки  позволяет зафиксировать окно  при открытом или закрытом  положении.

   При изучении рыночной  конъюнктуры окон из ПВХ на  самарском рынке, можно сделать  вывод, что на данном рынке  представлен довольно широкий выбор окон, которые отличаются как по стоимости, так и по качеству и уровню обслуживания.

   Маркетинговая стратегия  выбора поставщика предполагает  анализ альтернативных вариантов  сотрудничества на базе выработки  основных показателей оценки  деятельности поставщика. Маркетинговые требования могут быть разработаны собственным отделом маркетинга фирмы на основе информации других своих служб и подразделений, в том числе и службы материально-технического снабжения. Но можно воспользоваться и услугами внешних консультационных фирм.12

   Каждая фирма вольна устанавливать  свои критерии оценки поставщиков  исходя из собственных соображений  и принятой стратегии деятельности. Вместе с тем существуют некоторые  общие маркетинговые требования  к поставщикам:

  точно в срок по графику поставлять продукцию в соответствии с заказом;

  продукция должна отвечать  оговоренным стандартам качества, производиться по передовой технологии;

  соблюдать требуемые объемы  поставок;

  оперативно откликаться на  новые требования фирмы-заказчика;

  предоставлять необходимую  сопроводительную документацию;

  выдерживать согласованные  цены;

  предоставлять при необходимости  дополнительные услуги;

  доступность поставщика.

    Маркетинговые требования  к поставщикам могут меняться  в зависимости от общей экономической ситуации, конъюнктуры рынка.

  Итак, поставщики – это хозяйственные  единицы и отдельные лица, обеспечивающие  компанию и ее конкурентов  материальными ресурсами, необходимых  для производства конкретных  товаров и услуг.

   На мой взгляд, для обеспечения данного индивидуального дома окнами, предпочтительнее выбрать окна “Факро термо” от фирмы “Рона” , так как они имеют относительно невысокую стоимость по сравнению с аналогичной продукцией фирмы ООО “Самарские окна”, но при этом отличаются высоким качеством исполнения, так как изготавливаются из профиля КВЕ производства Германии. При этом фирма “Рона” предлагает доставку и установку бесплатно.

 

  На основе сделанных расчетов  в главе 3, имеем общее количество  оконных блоков – 42,72 кв.м.

Следовательно приблизительная стоимость всех окон – 8330,4 $ США.

 

 

 

 

 

1 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

 

2 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

 

3 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.48.

 

4 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

 

* Рисунок 1. Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

*Рисунок 1. Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

5 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.51.

 

6 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

 

7 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

 

*Рисунок 1. Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

 

8  “Самарское обозрение” № 13, еженедельник “Дело”

9 “Самарское обозрение”, “Дело”

10 Материалы фирм, участвующих в выборе

11 “Дело”, материалы фирм

12 Эванс, Берман “Маркетинг”, Завьялов “Формула успеха Маркетинг”


Информация о работе Экономические условия хозяйствования предприятия