Ценообразование в условиях совершенной конкуренции на рынке товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 19:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ модели рынка совершенная конкуренция и ценообразования на рынке товаров в её условиях.

В первой главе работы рассматриваются теоретические вопросы, понятия и механизм функционирования рынка в условиях совершенной конкуренции, во второй главе рассматривается ценообразование рынка товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 РЫНОК В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 4

1.1 Понятие и сфера распространения совершенной конкуренции 4

1.2 Понятие и определение рыночного спроса 7

1.3 Понятие и определение предложения 9

ГЛАВА 2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 11

2.1 Равновесие фирмы и отрасли в коротком периоде 11

2.2 Равновесие фирмы и отрасли в длительном периоде 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая микроэкономика1.doc

— 360.50 Кб (Скачать файл)

Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Продавцы не будут запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынках не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, анализа деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика В 2-х томах. Институт "Экономическая школа", Санкт-Петербург, 2004.

2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс 14-е изд., «ИНФРА-М», 2003 – 984 с.

3. Тарасевич Л., Гребенников П., Леусский А. МИКРОЭКОНОМИКА

4-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2006. — 374 с. 

4. Ценообразование: учебное пособие для вузов Маренков Н.Л.Феникс, 288 стр., 2005 г.

5. 50 лекций по микроэкономике, http://50.economicus.ru/

6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб: Издательство «Питер», 2000.—464 с. 

 

 



[1] Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс 14-е изд., «ИНФРА-М», 2003 – С. 502

[2] Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс 14-е изд., «ИНФРА-М», 2003 – C. 503

[3] Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб: Издательство «Питер», 2000.—глава 4, §6.

[4] 50 лекций по микроэкономике, лекция 25, http://50.economicus.ru/


Информация о работе Ценообразование в условиях совершенной конкуренции на рынке товаров