Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере печатных СМИ г. Краснодара)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 05:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: выбор наиболее выгодных с точки экономики средсдств распространения для разработки РК и построения медиплана для ООО «Кубаньреахим», что позволит максимально результативно использо-вать различные средства массовой информации для достижения маркетинговых целей предприятия.
Достижение цели предполагает ряд задач:
‒ изучение научных и учебных источников по экономической оценке качества и эффективности работы предприятия;

Содержание

Введение ………………………………………………………………...……
1 Выбор инструментов рекламы для проведения эффективной РК
1.1 Понятие средств рекламы ……………………………………………
1.2 Выбор средств массовой информации …………………………...…
1.3 Решения о средствах распространения информации ……………
1.4 Методы оценки экономической эффективности рекламных
мероприятий ……………………………………………..……………
2 Характеристика рекламной деятельности предприятия …………...
2.1 Общие сведения о предприятии ……………………………….……
2.2 Организационная структура управления ……………………...……
2.3 Динамика экономических показателей деятельности фирмы за
период с 2009-2011 гг. …………………………………………….….
2.4 Основные направления рекламной деятельности предприятия ООО «Кубаньреахим» ……………………………..…………………
3. Выбор печатного издания для размещения рекламы ………………
3.1 Оценка экономической и финансовой деятельности предприятия
3.2 Специфика размещения рекламы в ППИ ………………………...…
3.3 Характеристика целевой аудитории ООО «Кубаньреахим» …...…
3.4 Анализ периодических печатных изданий города Краснодара …...
4 Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя …
4.1 Разработка рекламной компании для ООО «Кубаньреахим» ……..
4.2 Расчеты затрат на предлагаемую РК ………………………………..
4.3 Оценка экономической эффективности РК ………………………...
Заключение ………………………………………………………………..…
Список используемых источников …………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 862.00 Кб (Скачать файл)



 

Для организаций, находящихся за пределами ЮФО

1-я страница обложки

Объем страницы

Размер (мм)

Цена (руб.)

Визитка

91х39

11 300

Визитка x 2

91х79 
183x39

21 500

Визитка x 3

91х119,5

31 000

Визитка x 4

91х160 
183x79

40 000

Визитка x 6

183х119,5

58 500

Визитка x 8

183х159,5

75 900

Вся страница

183х200

91 800

внутренняя страница обложки

1/8

88,5х56

4 900

1/2

210х144

8 800

1/1

210х297

13 700

 

1/8 (в содержании)

88,5х67

4 600

1/4 (в содержании)

184,5х64

8 500

1/2 (в содержании)

210х144

12 300

1/1 (в содержании)

210х297

27 500

4-я страница обложки

Объем страницы

Размер (мм)

Цена (руб.)

Визитка

88,5х47,5

4 100

Растяжка

178х32

5 500

1/6

178x47,5

7 100

Растяжка

178х134

18 700

на внутренних страницах

Объем страницы

Размер (мм)

Цена (руб.)

1/16

59х41,5

990

1/8

59х87,5 
121,5x41,5

2 200

3/16

59x134

2 900

1/4

121,5х87,5

4 100

1/3

184,5х87,5

5 200

1/2

184,5х135,5

6 600

1/1

210x297

9 500

Строчная информация

1 строка

 

200 руб.




Приложение В

Прайс-лист на размещение рекламы в газете «Энергетика ЮФО»

 

Рacценки на размещение информационных (текстовых, графических, фотографических) материалов в газете «Энергетика ЮФО»

Размещение любого информационного материала (интервью, очерк, рассказ, блиц-опрос и т.д.) на одной полосе (газетная страница формата А3) стоит 30 000 рублей. Последующие заказы в течение года оформляются дополнительными соглашениями к Договору со скидкой 10%.

Рacценки на размещение рекламы

Доля полосы

Стоимость, руб.

Площадь, см2

Возможные размеры, мм

1/1

30 000

962

260×370

1/2

21600

476, 474

260×183, 128×370

12/32

12 000

354, 355

260×136, 194×183

1/4

9 000

234, 231

128×183, 260×89

1/8

4 500

113, 114, 109

62×183, 128×89, 260×42

1/16

2 250

55, 54

62×89, 128×42

1/32

1 500

26

62×42


При размещении рекламного модуля в двух выпусках газеты предусмотрена скидка – 5%, в четырех выпусках – скидка 10%.

НОВИНКА!

Рacценки на размещение объявлений в рубрике «Куплю-продам»

Доля полосы

Стоимость, руб.

Площадь, см2

Возможные размеры, мм

1/32

1 500

26

62×42

1/64

750

12

62×19


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Прайс-лист на размещение рекламы в газете «Агоробизнескарта. Краснодарский край»

Объем страницы

Размер (мм)

Площадь, см2

Цена (руб.)

на внутренних страницах (цвет)

1/4

113х82

93

19200

1/2

113х167

189

26400

на внутренних страницах (ч/б)

1/4

113х82

93

6000

1/2

113х167

189

9600

2-я страница обложки

1/1

133х198

263

54000

4-ая страница  обложки

1/1

133х198

263

42000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

Прайс-лист студии веб-дизайна КомИнформТехнологии в Краснодаре

 

  1. Разработка эскиз-макета интернет сайта: 
    - легкий (сайт-визитка)- 3000 руб.; 
    - индивидуальный (сайт-представительство, бизнес-сайт) - 6000 руб.; 
    - эксклюзивный (сайт-каталог, интернет-магазин, информационный портал) - 12000 руб.
  2. Верстка интернет-сайта (учитывается в зависимости от сложности создаваемого проекта): 
    - Сайт-визитка- 1000 руб.; 
    - Сайт-представительство - 1500 руб.; 
    - Интернет-магазин, сайт-каталог, сайт-портал (табличная верстка) - 2000 руб; 
    - Интернет-магазин, сайт-каталог, сайт-портал (div- верстка) - 2500 руб.
  3. Программирование интернет-сайтов (web-сайтов): 
    - Сайт-визитка (до 3 веб-страниц) - 2500 руб.; 
    - Сайт-представительство (до 5 веб-страниц) - 3500 руб.; 
    - Бизнес-сайт (до 15 веб-страниц) - 8500 руб.; 
    - Сайт-каталог (до 50 веб-страниц без заполнения каталога) - 10000 руб.; 
    - Интернет-магазин - 20000 руб.
  4. Сопровождение интернет-сайтов (ежемесячная техподдержка и обновление сайтов): 
    - сопровождение интернет-сайта Визитка - 1000 руб./мес.; 
    - сопровождение интернет-сайтов (сайт-представительство, бизнес-сайт) - 1900 руб./мес.; 
    - сопровождение интернет-сайтов: Интернет-магазин, Каталог, Портал - 2500 руб./мес.
  5. Продвижение интернет-сайтов (веб-сайтов): 
    - продвижение Интернет-сайтов - от 3 000 руб./мес

 


 



Информация о работе Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере печатных СМИ г. Краснодара)